Постановление от 28.02.2018 № 23

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2018 № 23

   с. Восточное

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации от 12.05.2012 № 35

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Восточного сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Внести следующие изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации от 12.05.2012 № 35 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

            1.1. Пункт 2.1. раздела 2. «Организация разработки и утверждения административных регламентов» дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Должностные лица, являющиеся разработчиками административных регламентов, размещают проекты административных регламентов на официальном сайте администрации Восточного сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.».

1.2. Пункт 3.5. раздела 3. «Требования к административным регламентам» изложить в новой редакции:

«3.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные должностные лица администрации и организации, то указываются все должностные лица администрации и организации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

н) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.».

1.3. Раздел 4. «Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов» изложить в новой редакции:

«4. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.

4.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется должностному лицу, являющемуся разработчиком административного регламента. Должностное лицо, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

4.6. В течение срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента проходит согласование в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации Восточного сельского поселения.

4.7. Непоступление заключения независимой экспертизы должностному лицу, являющемуся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в п. 4.6., и последующего утверждения административного регламента.

4.8. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органам местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

4.9. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных должностным лицом администрации, проводится в случаях и порядке, установленном муниципальными правовыми актами.».

2. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Восточного сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Врип главы сельского поселения                               Е.Н.Амеженко

Яндекс.Метрика