Паспорт безопасности поселения

Паспорт безопасности территории Восточного сельского поселения

PDFПечать

ТИПОВОЙ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ СКАЧАТЬ

Пояснительная записка к паспорту безопасности территории Восточного сельского поселения

Паспорт безопасности территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края исполнен рабочей группой, утвержденной распоряжением главы Восточного сельского поселения от 15.062007 года № 51-р «О создании рабочей группы»

 

Новиков Павел Павлович, глава администрации Восточного сельского поселения - руководитель группы;

 

Загурская Елена Викторовна, заместитель главы, заместитель группы

 

Члены группы:

Копичевская Наталья Анатольевна – специалист администрации

Шустов Юрий Ильич                       -директор МУМ ПП ЖКХ «Восточное»

Равкин Евгений Олегович               -директор ООО»Фирмы «Мостовик-1»

 

Богданова Зоя Николаевна               -ветврач

 

Корсиков Дмитрий Александрович –участковый инспектор

 

Тимакова Елена Александровна     -директор МУК ЦКДО с.Восточное

Ильяшевич Владимир Васильевич   -главный врач Восточненской

Амбулатории

Ступин Виктор Михайлович           директор ГНУ ОТКЗ

 

Паспорт безопасности разработан для решения следующих задач:

- проведение анализа состояния инфраструктуры сельского поселения;

- определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

- оценка возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

- оценка состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения;

- разработка мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения.

 

При разработке использованы документы:

1. «Обзор социально-экономического положения Хабаровского края в разрезе городских округов и районов 2005 г.» Статистический сборник. (Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края);

2. Доклад «О состоянии гражданской обороны Хабаровского муниципального района Хабаровского края в 2005 году»;

3. Программа комплексного социально-экономического развития Хабаровского муниципального района на 2007-2010 годы. Специальный выпуск «Вестника Хабаровского муниципального района»;

4. Материалы в доклад «О состоянии защиты населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2004 г.» за Хабаровский муниципальный район Хабаровский край в 2005 году;

5. Реестр сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края по состоянию на 01.07.2004 г.;

6. «Критерии информации о чрезвычайных ситуациях» (Приложение № 4 к приказу МЧС России от 08.07.2004 г. № 329);

7. Социальный паспорт администрации Восточного сельского поселения.

8. Хабаровскому району- 70 лет - статистический сборник 2007 год территориальный орган Федеральный службы государственной статистики по Хабаровскому краю.

 

Расчетным периодом при разработке паспорта определены:

 

- числовые показатели выведены по состоянию на 1 января 2006 года;

- статистические и расчетные показатели определены за 2005 год (с 1 января по 31 декабря 2005 года).

В случае использования данных за другие периоды, это указывается в пояснениях за соответствующий раздел или пункт.

 

При отнесении к чрезвычайным ситуациям природных и техногенных явлений и аварий применялись «Критерии информации о чрезвычайных ситуациях» (Приложение № 4 к приказу МЧС России от 08.07.2004 г. № 329).

 

Чрезвычайные ситуации объектового уровня при составлении настоящего паспорта не учитывались.

 

Из-за отсутствия методик расчета оценки степени риска, методических рекомендаций по расчету диаграмм социального риска, указанные сведения в паспорте безопасности не заполняются.

 

Для обеспечения единообразия понимания данных паспорта установлено:

- при нулевых показателях значений в соответствующих строках таблиц показан « 0 »;

- при отсутствии показателей (данных) в соответствующих сроках таблиц проставлен «-».

 

Содержание

 

1. Пояснения к разделам паспорта безопасности территории администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Задачи и цели оценки риска.

3. Краткое описание основных опасностей на территории сельского поселения.

4. Методика оценки риска на территории сельского поселения, анализ результатов оценки риска.

5. Рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на территории сельского поселения.

 

1. Пояснения к разделам паспорта безопасности территории администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

 

VII.   Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ

 

Сведения в разделе показаны в соответствии со статистическим сборником «Обзор социально-экономического положения Хабаровского края в разрезе городских округов и районов 2005 г.» Статистический сборник. (Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края). По некоторым позициям раздела сведения уточнены со службами или организациями, имеющими к ним непосредственное отношение, по состоянию на 01.01 2006г.

 

Количество мест массового скопления людей (пункт 18 паспорта) установлено решением комиссии по предупреждению террористических актов при главе муниципального района.

 

В связи с тем, что в 2005 году чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера местного и выше уровня не было, соответственно ущерб не показывается.

 

Показатель комплексного риска для населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В связи с отсутствием методик расчета показатель комплексного риска для населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и показатель приемлемого риска для персонала и населения (пункты 21 и 22 паспорта) не рассчитываются и не показываются.

 

В связи с тем, что на момент составления паспорта сведения о характеристике природных условий на территории сельского поселения из государственного учреждения «Хабаровский ЦГМС-РСМЦ» не поступили, сведения в соответствующих строках не заполнены.

 

На территории сельского поселения развита транспортная сеть с пассажирско-транспортным сообщением.

По водным путям транспортное сообщение не осуществляется.

 

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

 

Ядерно-опасные, радиационно-опасные, химически опасные, взрывоопасные и биологически опасные объекты и гидротехнические сооружения отсутствуют.

 

Раздел III. ПОКАЗАТЕЛИ РИСКА ПРИРОДНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

В связи с тем, что данные из государственного учреждения «Хабаровский ЦГМС-РСМЦ» не поступили, сведения в соответствующих строках не заполнены.

В 2005-2006 годах на территории сельского поселения не зафиксированы природные пожары площадью более 200 гектаров и ущерб для них не рассчитывается.

 

В 2005-2006 годах году лесные пожары и ураганный ветер нанесли определенный ущерб системам жизнеобеспечения населения, но не создали чрезвычайных ситуаций.

 

Землетрясений, наводнений, других опасных явлений природного характера на территории сельского поселения не было.

 

Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ РИСКА ТЕХНОГЕННЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

Потенциальные опасности в промышленности обусловлены в первую очередь очень высокой степенью износа основных производственных фондов, отсутствием систем защиты при авариях, моральным и физическим старением оборудования.

Аварии на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период, могут оказать негативное влияние на обеспечении жизнедеятельности населения села. В 2005 году аварий на предприятиях не было.

 

Опасности на транспорте не зафиксированы.

Транспортировки радиационно-, химически- и биологически опасных
веществ по территории сельского поселения не производится.                                         

Предприятий воздушного и речного транспорта (при наличии коммуникаций) на территории сельского поселения нет.

 

Раздел V. ПОКАЗАТЕЛИ РИСКА БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

В 2005-2006 годах эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и вспышек массового размножения опасных болезней и вредителей сельскохозяйственных растений и леса, не наблюдалось. Предпосылок к их возникновению не было.

Выполнение мероприятий по профилактике осуществляется ветеринарным службой администрации Хабаровского муниципального района.

Станции защиты растений в сельском поселении нет.

 

Раздел VI. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

В связи с критической ситуацией, сложившейся с обеспечением создания резервов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 30.01.2007г.г. № 228 «О резервном фонде», в котором определена номенклатура и предусматривается создание резерва материальных средств в течение 2005-2007 годов.

В бюджет Восточного сельского поселения заложен резервный фонд в размере 0,3 % в соответствии с положением «О бюджетном процессе» на 2007 год что составляет 78000 рублей, которые предусмотрены на мероприятия, связанные с ликвидацией и последствиями ЧС, предупреждение ЧС .

 

Муниципальных учреждений систем наблюдения и лабораторного контроля в сельском поселении нет.

 

Мероприятия инженерной защиты направлены на:

- защиту от лесных пожаров (устройство и содержание минерализованных полос вокруг населенных пунктов и объектов);

- защиту пожароопасных объектов.

 

В связи с отсутствием радиационно- и химически опасных объектов на территории сельского поселения, население средствами индивидуальной защиты не обеспечивается.

 

Медицинским учреждением проводились плановые профилактические мероприятия от клещевого энцефалита, гриппа и ряда других заболеваний.

Создан запас препаратов для проведения вакцинации в зонах карантина и для лечения больных в случае обнаружения ООИ из расчета местной ЧС.

 

В целях обеспечения совершенствования районного звена РСЧС принято постановление главы района от 13.03.2006 г. № 53 «Об утверждении Положения о районном звене Хабаровского района Хабаровской краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в котором определены основные положения районного звена РСЧС и задачи органов местного самоуправления и организаций.

Профессиональных аварийно-спасательных формирований и спасателей в сельском поселении нет.

 

Органы управления РСЧС и учреждения сельского поселения автоматизированных информационно-управляющих систем, единых систем оперативно-диспетчерского управления, подвижных средств связи не имеют. Оповещение и управление осуществляется лично или по телефону.

 

Случаев (попыток) террористических актов на территории сельского поселения в 2006 году не зарегистрировано.

 

Для обеспечения своевременного оповещения населения необходима установка во всех учреждениях сельского поселения единой системы оповещения и индивидуальных извещателей («тревожных кнопок») с выходом на пульт дежурного по ОВД 23-52-13 района или на пульт управления отделении милиции с.Мирное или ЕСС Хабаровского края 01.

 

2. Задачи и цели оценки риска.

 

Основными задачами и целями оценки риска на территории администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального Хабаровского края являются:

- проведение анализа состояния инфраструктуры сельского поселения;

- определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

- оценка возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

- оценка состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения;

- разработка мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения.

 

3. Краткое описание основных опасностей на территории сельского поселения.

 

Исходя из многолетних наблюдений, на территории администрации Восточного сельского поселения возможны:

-   лесные пожары, с задымлением населенного пункта;

-   штормовой ветер и другие метеорологические явления с нарушением работы линий электросвязи и электропередачи.

 

Землетрясения, представляющие опасность для населения и учреждений сельского поселения маловероятны.

 

Вероятность аварий из-за значительного износа основных производственных фондов, (линии электропередачи) возрастает. Это может вызвать нарушение обеспечения населения электроэнергией.

 

4. Методика оценки риска на территории сельского поселения, анализ результатов оценки риска.

 

В связи с отсутствием методик расчета показатель комплексного риска для населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и показатель приемлемого риска для персонала и населения не рассчитываются и не показываются.

 

5. Рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска натерритории сельского поселения.

 

В администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края техногенных чрезвычайных ситуаций, природных чрезвычайных ситуаций, биолого-социальных чрезвычайных ситуаций местного и выше масштаба и подлежащих отнесению к ЧС в соответствии с приложением № 4 к приказу МЧС от 08.07. 2004 г. № 329, а так же террористических актов в 2005 и 2006 годах не зарегистрировано.

 

Инженерное обеспечение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций природного характера необходимо направить на:

- защиту от лесных пожаров (устройство и содержание минерализованных полос вокруг населенного пункта).

 

Глава Восточного сельского поселения                                    П.П.Новиков

 

Обновлено 06.06.2012 Автор: Администратор 06.06.2012
 
©
Notice: Undefined property: JDocumentHTML::$date_field in /home/vostochnoe/data/www/adminvostochnoe.ru/templates/allrounder_v1.2/index.php on line 129
2014 - Администрация Восточного поселения | официальный сайт
   
|
Notice: Undefined property: JDocumentHTML::$date_field in /home/vostochnoe/data/www/adminvostochnoe.ru/templates/allrounder_v1.2/index.php on line 138
Четверг, 24. Июля 2014 || При поддержке: Администрации Хабаровского муниципального района |